0
+7 (342) 288-22-02
Автоком-59
614025, Россия, Пермь, ул.Героев Хасана, 105, корп. 71
  • ширина
  • высота
  • диаметр
  • производитель
  • сезон
  • ширина
  • диаметр
  • LZxPCD
  • DIA
  • Вылет /ET
  • производитель
  • ширина
  • высота
  • диаметр
  • производитель
  • сезон
  • Ось применения
  • Область применения
  • Марка
  • Модель
  • Год
  • Модификация

Лучшие шины года

Представляем вашему вниманию свежий материал по теме: «Лучшие зимние шины 2014/2015 года». В этой статье вы познакомитесь с так называемым ТОП-20 зимних шин

best_tyre

Знаете ли вы, как будут выглядеть шины для автомобиля буквально в недалеком будущем? По словам ведущих разработчиков в этой отрасли, автомобильные шины будут узкими, и иметь большой диаметр. По сути, будут напоминать колеса давно минувших дней, только изготовленные по новым технологиям. А чтобы повысить энергосберегающие и экологические свойства, а вместе с тем вдобавок оптимизировать производство будет кардинально изменены составляющие резины.

Уже в настоящее время в производстве используются растительные масла, которые пришли на смену традиционным компонентам из нефтепродуктов. Результатом этого стало появление силики (т.е. кремния) из шелухи риса, чтобы увеличить эффект сцепления добавляют скорлупки грецкого ореха, а так же проводят эксперименты с каучуком добытым из одуванчиков – поиски новых решений совместно с освоением альтернативного сырья набирают обороты. К тому же сама концепция покрышек претерпит коренные изменения. К примеру, уже вовсю используется технология поддерживающее нужное давление в шине автоматически, существуют образцы универсальных шин с «шипами по необходимости» и безвоздушные покрышки, которые вообще обходятся без накачки воздухом (газом), то есть мы возвращаемся в эпоху допневматических шин.

Вот та небольшая статистика за 2014 год, о которой упоминалось выше, по отечественному рынку, которая показывает продажи на розничном рынке зимних легковых и легкогрузовых покрышек. Исходя из этого, и строилась статья: «Лучшие зимние шины 2014/2015» и статистика показывает, какие доли рынка занимают иностранные бренды: 

Nokian 27%
Bridgestone 12%
Yokohama 12%
Michelin 10%
Hankook 8%
Kumho 7%
Dunlop 7%
Continental 6%
GoodYear 5%
Pirelli 3%
Прочие 3%

Но тут нужно сделать маленькую оговорку, данные цифры показывают только пару шинных сегментов: A и B – т.е. класс Premium и средний класс, а за рамками этой статистики еще остается сегмент C – к которому относятся зимние шины эконом-класса. Отметим, что продукция C-класса включает в себя отечественных, китайских и ряд иных зарубежных производителей шин, и составляет почти половину продаж на рынке. Как дальше будет, еще неизвестно, потому как ситуация на рынке шин в настоящее время складывается неординарная.

наверх